Про "сумели вдохновить" - согласна. Это на все сто. В этом им не откажешь. Но ведь и тема такая... беспроигрышная.
Teressa: хвостиком не должна.
особенно на ролевой игре.

У тебя было достаточное поле для маневров, если бы ты захотела его иметь.
Спасибо вам огромное за реализацию моей детской мечты - побыть мушкетером короля. Наверное немногие слышали историю о том, как я долгие годы ходил на детские утренники в костюме медвежонка, в то время как мои однокласники щеголяли красными и голубыми плащами. Детские утренники давно позади, а детские мечты все еще живы, поэтому еще раз - спасибо вам всем!
Если кто-то хочет услышать от меня слова извинения за некоторые организационные и игровые моменты, то вот они - простите меня, пожалуйста. За недостаточно серьезное участие в проекте, за сложности с заездом и размещением и прочая, прочая - простите.
Спасибо всем за подготовку и за игру! Вы были великолепны! Практически каждый!!!
Кстати, именно поэтому мы иногда слишком долго подыскивали человека на роль и роль для человека. Я считаю, что мы "угадали"!)))
...
Особенные благодарности:
Эрвину за идею и реализацию!!!
...
Преамбула.
"Всегда есть те, кто не смог хорошо поиграть - это суровая правда жизни. Вопрос, что они для этого сделали."
Друзья мои! Я поднимаю этот бокал не за нас четверых, а за всех тех, кто дал нам этими четверыми побыть!
...
Что касается меня, то я довольно поздно узнал о своей роли и, видимо, не успел нормально подготовится внутренне.
Лично своей игрой доволен. Балгодаря мушкетерам Бекингем смог поучаствовать в настоящем авантюрном приключении. Встреча с королевой состоялась, а значит войну под Ла-рошелью Бекингем для себя выиграл. Эта война стоила того.
Пишет Таньша:
Скажу как неглавный мастер, но мастер. Работа была проведена беспрецедентная!
Именно поэтому я и была за перенос. 90 % сюжетных линий не сыграло вообще. Вы не поверите из-за чего! Из-за погоды! Я видела игроков, которые играли, не смотря ни на что, и это прекрасно! Видела тех, кто играл, потому что все так решило большинство, но особо они не напрягались. Видела и тех, кто просто присутствовал. И надо сказать, что я понимаю каждого. Это было пипец как холодно и мокро! И пипец как тяжело в таких условиях играть в романтизм, приключения и легкомысленные авантюры.
Что еще? Много сюжетных линий были разорваны из-за недозаезда и смены игроков непосредственно перед игрой. И это, надо сказать, тоже не маленький процент.
Таким образом, многочисленные сюжетные линии оказались в ж…. И некоторые гениальные ходы, к сожалению, уже не применишь во второй раз. Предвидя заявления, что у некоторых не было сюжетных линий, скажу сразу, они были у каждого, только загружались на их предмет другие игроки. Вас ждали неожиданные встречи и откровения из прошлого, но… не дождались. Для каждого игрока была приготовлена своя история! Честно сказать, я лично в своих играх, никогда особо не напрягалась так, как это делал Эрвин, загружая людей и связывая характеры и истории. Много в чем можно обвинить мастеров, в недочетах организации, в том, что они играли сами, в том, что я перебрала лишку, но только не в недоделанности!
Именно поэтому мне, в некоторой степени, жаль, что игра все же состоялась!!!
Кстати, в субботу, когда решалась судьба «проведения», мы разговаривали с Чардином и решили, что если ее проводить сейчас, то получится обычная средняя игра. Но ждать ни игроки, ни главный мастер не захотели. Но это было ВАШЕ решение!!!
Поэтому попрошу некоторых игроков: не надо грязи. Если вы чего-то не видели, то это не значит, что этого не было или не планировалось. Возможно, ваши окуляры просто залило дождем.
Хотя, на мой взгляд, и то, что было, было хорошо. Но не совсем то, что мы ожидали и что планировали, не то, чего хотели и о чем мечтали. У данного мероприятия, мне кажется, была только одна цель: показать кусочек того, что возможно. Для меня это была прелюдия. И я хочу вторую серию!
Слишком много восклицательных знаков.
Про голосование мы не знали - никто не сказал. Да и верно, вместо того, чтобы греться внутри и снаружи в непоставленном трактире, мы ставили _вымокший_ шатёр, таскали и рубили дрова... Чёрт и PuppetMaster в это время самоотверженно нам помогали. Тоже не участвуя в голосовании.
Ну, и оскорбление от "неглавного" мастера до кучи.
Пишет Irmgard:
Заранее прошу прощения, если окажусь резка, непонятна и кого-то обижу. Ей-богу, это не является моей целью.
на всех "Ролей" не хватит. "Роли" надо делать самим.
Если я не ошибаюсь, Ральф, нам обещали индивидуальную работу с каждым игроком. И "Роли" каждому.
ох, девочки... Не важно кого ты играешь. Важно КАК. Просидеть на заднице и ждать, что тебе сделают игру можно с любой ролью.
И
хвостиком не должна. особенно на ролевой игре.
Настя, я наблюдала великолепную картину: "Что-то скучно. Давайте кому-нибудь письмо напишем".
И мне кажется, что это мрак.
Приведу тебе пример делания себе игры в контексте Змеерозы. Если бы я делала себе и команде игру в субботу днём, когда у нас был дикий провис, я бы сбежала искать северян. Вместе с Лили. Но! Мой персонаж никогда бы так не сделал. Не имел права. И ролевая игра именно тем и ролевая, что я действую так, как действовал бы мой персонаж, не так ли?
Мастера исходно ожидали от нас того, что мы будем смотреть на мир глазами персонажей. Поэтому игра - не игра, но если персонаж должен ходить хвостиком - игрок обязан ходить хвостиком. Я так думаю.
А вообще работа, сделанная мастерами с информационной точки зрения - это полный ужас. Потому что её не было. Кроме как, возможно, для десятка человек. Могу с конкретными примерами, часть из которых уже озвучивалась. И в таких циркумстанциях хочешь сделать себе игру - напиши её заранее и донеси до всех игроков, с которыми ты можешь взаимодействовать информацию об этих самых взаимодействиях. Иначе - то, что Терри называет недозагрузом, херит тебе игру полностью. На корню. И остаётся только погрузиться внутрь себя и играть самому с собой. Не лучший вариант.
По итогам - игру себе можно сделать всегда. Бесспорно. Как верно написала Иштар, можно поиграться.
Только, по-моему, не очень этично тебе, Настя, тебе, Ральф, тебе, Нойзи - для которых что-то было сделано мастерами - упрекать в том, что не сделали игру себе люди, для которых мастера не ударили пальцем о палец. Люди, которые работали декорацией для десятки человек, три из которых - мастера.
Ещё раз прошу на меня не обижаться.
Ну, тут просто - ППКС. Видимо, нас где-то одинаково учили.
Я ещё добавлю, что впечатление от игры у меня скорее положительное. Очень расстроило [это в переводе с древнерусского] несоответствие заявленного и сделанного. Потому что. Если кто попросит, могу развить.
У меня возникла здоровская корелляция. На "Сезоне охоты" мы тоже очень недурно поиграли - внутри команды + пара внешних контактов. Так вот что я вам скажу, уважаемые. Для меня, как для игрока - это две очень похожие по подготовке, проведению и впечатлениям игры. Разительное отличие лишь в заявленных масштабах.
В моей истории, кстати, я тоже была до обеда воскресенья уверена, что играю с Норном, и удивлялась, что он меня упорно избегает.
Сюжетно же - да, работа была проведена отвратительно. Мое отношение к играющим мастерам, по-моему, все знают.
В этой же истории меня больше всего умиляет и обезоруживает то, с какой легкостью и наивностью они признаются, что делали игру для себя.
И добавлю еще момент.
Я ехала на эту игру, полностью готовая в случае чего играть мебель. Может быть, поэтому мне так и понравилось?
Ну ладно, не все так уж и расслабились (:
Нет, ну это хорошо, что у некоторых персонажей нет моральных препятствий перед мыслью "сказать и не сделать". Да что там, тут даже база подведена: "Они первые начали..."
Пишет Heruer:
Вот эти два мнения я бы допустил скомбинировать: не поехать, но блоком. Или таким количеством, чтобы большую часть игры гарантировано поломать. Но это уже от мысли, что за некоторые вещи нужно чувствительно наказывать.
В конце-то концов, мастера честно спросили: "Кто за то, чтобы перенести?" У выкроивших время, подготовившихся, привёзших с собой сотни литров вещей игроков.
Пишет Архон:
...
Одно дело, когда на сюжетный пласт накладывается твой собственный (кстати о сюжетном игрок может даже не догадываться, пока мастер после игры не скажет "а мы придумали для тебя вот это, поэтому вот этот человек к тебе подошел не зря..."), и совсем другое дело, когда ты делаешь себе игру с нуля.
Странно, что это нужно говорить. Вроде, этому с детства учат, не? Быть может, кто-то настолько стар, что забыл...
Наверное, нужно сказать Терьеру thank's, у неё шикарная дискуссия развернулась.
это где ты ту заметил сказать и не сделать?
я просто сказала, что удивлена. Не больше не меньше. И да, ситуация стара, как мир.
Насколько я понимаю, голосование произошло уже утром, когда палатка была установлена, а дрова принесены, и я даже умудрился его посетить. Таньша (вроде как) ночью предупреждала команду о этом мероприятии. Это чтобы восстановить ход событий.
Или мы с тобой разные голосования имеем ввиду?
Архон Я же удивлён, что некоторым приходится напоминать.
Государь В данном случае: заявиться - не поехать.
что вы говорите? а мне казалось что у нас эдакий трехсторонний договор, в котором принимают участие я-масте -остальные участники игры. и в случае если договор нарушен одной из сторон другие могут быть свободны от обязательств.
но исполины духа, могут, безусловно, и впредь могут приезжать на игры обманутыми тумбочками. как говориться, каждому свое и верьте как хотите, а мне вас жаль.
Отличчное закрытие сезона.
Ну что, продолжая язвить, я вспомню, как нас разыграли первый раз: заявив эльфийские догонялки и раскрыв секрет на М-Коне. На выходных мы видели вторую серию.
Noiseless некоторые этой игрой закрыли свой игровой сезон.
Abaddon видимо, те же, кто ею его и начал.
Второй шатёр ставили после, когда решили, что игре быть.
Я тебе попытался развернуть позицию, а ругаться еще и не начинал. Но все, так все.
поддерживаю
Скорее всего закрытие будет после ФолкоМалдеровской вампирки городской...
2. Уже после игры я узнаю, что на моём персонаже было завязано какое-то противостояние.
3. На самой игре выясняется, что мой возлюбленный не в курсе, что я у него вообще есть
а Гастон Орлеанский - ни сном ни духом о том, кто я такая... это пипец, простите.
...
Выезд получился отличный. Игры никакой.
Но мне понравилось, честно.
С первыми двумя пунктами - ладно, кто знает, может и были какие-то наработки (а вдруг!) Третий - явный мастерский прокол, который наблюдался на игре повсеместно. Подобные "недоработки" периодически встречаются на играх, но они - на мой взгляд - достаточно редки.
А выезд действительно отличный, +1!
А что?