В паутине неба.
Навевалось годами:

Дофига слышал и читал разговоров о возможности (и невозможности) такого процесса, как дружба, между индивидами различного пола.

Вот тут мне на самом деле абсолютно дофонарна статистика, зато очень хотелось бы почитать, кто что думает по вопросу (: И почему.

Комментарии
08.12.2006 в 01:51

Ну, я уже у себя на дневнике это писал. Подробный ход мыслей в субботу :)
08.12.2006 в 02:30

My loyalties are with science
бывает она.

если оба хотят действительно дружбы, и за этим больше ничего не стоит.
08.12.2006 в 02:35

В паутине неба.
(:

Всего два комментария, а уже радуюсь!

Ещё одно: ни с кем спорить в этой ветке я не буду. Друг с другом - пожалуйста. Почему? Да потому, что есть у меня по этому поводу своё замороченное мнение. В конце скажу, если напомните.
08.12.2006 в 02:36

My loyalties are with science
завтра

ммм... послезавтра :)
08.12.2006 в 02:40

В паутине неба.
Кошка Мёбиуса [если оба хотят действительно дружбы, и за этим больше ничего не стоит.]

Только так? А почему? (:
08.12.2006 в 02:43

My loyalties are with science
потому что

как ты предполагаешь адекватную дружбу между людьми, один из которых, скажем, любит другого? если это так - дружба затруднительна. Возможна, никто не спорит... но с одной из сторон - это будет мазохизмом.
08.12.2006 в 03:36

The beauty is true value of hatred
Кошка Мёбиуса не перевелись еще махозисты на Белой Руси!



Abaddon дружба между двумя индивидуумами разного пола возможна, если эти индивидуумы разного вида (биологически).
08.12.2006 в 11:42

В паутине неба.
Morgerion [дружба между двумя индивидуумами разного пола возможна, если эти индивидуумы разного вида (биологически).]

Только? А почему? (:
08.12.2006 в 15:47

...
Возможна... И даже очень... Просто такая дружба затухает на время объяснения твоей второй половине того, что это за такие странные отношения у вас с "другом" или "подругой"... (ну в зависимости от твоего пола)... А так... Живёт вечно... :vict:
08.12.2006 в 16:22

Ветра меняют дорожные указатели
Все зависит только от людей. Универсальной формулы нет, не было и никогда не будет.
08.12.2006 в 16:51

Забань в себе раба
"Не умеешь любить - сиди дружи" (с) Жванецкий. :)
08.12.2006 в 16:54

В паутине неба.
Мадре!.. Вы хотели что-то сказать? (:
08.12.2006 в 16:56

Забань в себе раба
Ну, после того как... можно и подружить. :laugh:
08.12.2006 в 17:49

...
имхо вполне может быть, даже я б сказала, что с противоположным полом гораздо проще дружить, чем с представителями своего. (испробовано на собственной шкуре, хотя... может это я неправильная :)) )
08.12.2006 в 18:07

Luna_otb Ну да, они обычно всегда симпатичнее. И уж никак не перейдут тебе дорогу. :)
09.12.2006 в 01:23

The beauty is true value of hatred
Ulmo перейдут. Если ты Любишь представителей своего пола. :D
09.12.2006 в 01:23

Будем как солнце!
потому что

как ты предполагаешь адекватную дружбу между людьми, один из которых, скажем, любит другого? если это так - дружба затруднительна. Возможна, никто не спорит... но с одной из сторон - это будет мазохизмом.


Решительно протестую! Запросто... без мазохизма... я бы сказала, в этом что-то есть.

имхо вполне может быть, даже я б сказала, что с противоположным полом гораздо проще дружить, чем с представителями своего. (испробовано на собственной шкуре, хотя... может это я неправильная ) )

И с этим тоже не согласна. Потому что за дружбой с противоположным полом чаще всего всё равно стоит хотя бы тень флирта, что отводит отношения от первоначальных "дружеских" задач.

В любом случае, дружба с противоположным полом льстит. Обоим. И просто так, из "дружеских побуждений" она не бывает. Разве что в редких исключительных случаях, коии я тут не берусь рассматривать ввиду незнакомства с таковыми.
10.12.2006 в 00:22

хмельная попутчица
бывает! и даже если оба не против близких отношений - все равно бывает... а кто сказал, что с друзьями, скажем, целоваться нельзя? :)
10.12.2006 в 00:43

Ora Гм... Все зависит от того, кто и как понимает дружбу. Я видал очень разные варианты.
10.12.2006 в 00:51

Будем как солнце!
Н-да, вопрос, по-моему стоит только в определении понятий. Кто и что называет дружбой, а что не дружбой. И по мне, раз уж целоваться, то дружба здесь уступает место... чему-то ещё. Просто так, наобум, целоваться не будешь. Для этого нужно как минимум желание целоваться.
10.12.2006 в 01:10

ujyel-bajjal
Как можно дружбу ограничивать полом?!
10.12.2006 в 01:38

АНЬчоус Очень верно подмечено.
10.12.2006 в 02:08

The beauty is true value of hatred
АНЬчоус была бы подруга, а желание целоваться найдется! :)
10.12.2006 в 15:59

хмельная попутчица
Ulmo ну вот когда оба ее понимают одинаково (и не важно, что они в нее включают - главное, что одинаково) - бывает!
10.12.2006 в 17:48

Леди Круга
Я в этом вопросе согласна с Ульмо: бывает, если мальчик и девочка непривлекательны друг для друга сексуально, но интересны друг другу как личности.

Многократно опробовано на собственном опыте. Враки все - нет в такой дружбе и тени флирта. Это именно что дружба, без всяких примесей.
11.12.2006 в 11:29

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
Задумался, пріходілось лі мне целоваться без желанія целоваться...

Таки приходилось.
11.12.2006 в 12:09

В паутине неба.
Heruer

Понравилось?
11.12.2006 в 12:21

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
Abaddon Сам поцелуй? Нет. Но там во всех случаях цель оправдывала такое средство.
11.12.2006 в 12:49

В паутине неба.
Heruer полностью ответил (:
11.12.2006 в 15:16

Я безумен только при норд-норд-весте. Когда дует ветер с юга я способен отличить ласточку от цапли.
Да?

Я всегда отвечаю за содеянное.

Почти :)